МАОУ "Гимназия № 56"
г. Ижевск
  • Целевая модель наставничества

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

    Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. 

    Учителя-наставники

    Колесниченко Елена Владимировна.
    Заместитель директора по электронному образованию
    Информатика
    Макарова Ольга Викторовна.
    Методист, учитель
    ИЗО, Технология
    Городничева Татьяна Леонидовна.
    Учитель математики
    математика
    Суходоева Светлана Геннадьевна.
    Учитель математики
    математика
    Рассомахина Екатерина Владимировна.
    Социальный педагог
    ОБЖ
    Кузнецова Ирина Геннадьевна.
    Учитель английского языка
    английский язык
    Эсенкулова Юлия Владимировна.
    Учитель логопед
    логопедия
    Ажимова Алевтина ивановна.
    Учитель английского языка
    английский язык
    Коржева Инга Валерьевна.
    Учитель английского языка
    английский язык
    Орлова Марина Владимирвна.
    Учитель истории
    история
    Артамонова Татьяна Петровна.
    Учитель музыки
    музыка
    Наумова Марина Михайловна.
    учитель начальных классов
    начальные классы
    Ситдикова Елена Сергеевна.
    учитель начальных классов
    учитель начальных классов
    Соломенникова Оксана Михайловна.
    учитель начальных классов
    учитель начальных классов

    Нормативно-правовые акты федерального, регионального, муниципального, институционального уровней в сфере наставничества

    Уровень образовательной организации

    Найдено: 13
    Общее количество педагогических и руководящих работников в оо
    116
    Количество педагогических и руководящих работников, включенных в программы наставничества
    14
    Количество молодых специалистов ( с опытом работы от 0 до 3 лет)
    10
    Количество молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого
    7
    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО
    7
    Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет в оо
    1346
    Количество детей в возрасте от 10 до 19 лет в оо, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого
    22
    Количество детей и подростов в возрасте от 15 до 19 лет в оо
    338
    Количество детей и подросток в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роди наставника
    22
    Количество предприятий (организаций), предоставивших своих сотрудников для участия в программах наставничества в роли наставников
    0
    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества, %
    100
    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества, %
    100

    Материалы по результатам внутреннего мониторинга целевой модели наставничества (отчеты, аналитические материалы, статистическая информация)

    Найдено: 2

    Лучшие кейсы персонализированных программ наставничества педагогических работников, лучшие практики системы наставничества

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie